Новости и статьи

27.12.2024

Автоматизация учета рабочего времени в 1С Зарплата и управление персоналом

Инженерами московского представительства компании "Сервис-ИТ" реализован комплексный проект по созданию современной системы контроля доступа и управления персоналом. В рамках работ внедрена биометрическая система идентификации, обеспечивающая высокую точность и надежность доступа. Также установлена система видеоконтроля с электронным доступом входа-выхода для повышения уровня безопасности на объекте.

Особое внимание уделено автоматизации процессов учета рабочего времени: реализована интеграция установленного оборудования с системой "1С: Зарплата и кадры". Это позволило не только автоматизировать сбор данных о посещаемости сотрудников, но и исключить ошибки ручного ввода, повысить прозрачность учета и оптимизировать процессы кадрового администрирования.

Данный проект стал важным шагом в направлении цифровизации и повышения операционной эффективности предприятия.
20.11.2024

Специалисты «Сервис ИТ» провели презентацию системы «1С:Документооборот»

Компания «Сервис ИТ» организовала презентацию системы «1С:Документооборот», на которой продемонстрировала возможности программы для автоматизации работы с документами на предприятиях.
Во время мероприятия специалисты компании подробно рассказали о ключевых функциях системы, включая:
Электронное согласование и хранение документов;
Организацию задач и контроль исполнения поручений;
Интеграцию с другими продуктами линейки «1С» и внешними системами;
Настройку бизнес-процессов и управление архивом.
Участники презентации смогли увидеть примеры реальных кейсов использования «1С:Документооборот» в различных отраслях, а также задать вопросы о возможностях адаптации программы под специфику их бизнеса.
04.11.2024

Компания «Сервис ИТ» предлагает решения для автоматизации производственных предприятий

Компания «Сервис ИТ» заявила о своих возможностях по реализации проектов автоматизации для производственных предприятий с использованием современных программных продуктов и технических средств. Специалисты компании способны интегрировать передовые программные решения, которые обеспечивают оптимизацию производственных процессов, управление ресурсами, складскими запасами и логистикой. Эти технологии позволяют предприятиям сокращать затраты, минимизировать время выполнения операций и повышать уровень контроля на всех этапах производства. Кроме того, «Сервис ИТ» предоставляет услуги по внедрению современных технических средств, таких как системы мониторинга оборудования, сенсорные устройства для сбора данных в реальном времени и автоматические системы контроля качества. «Мы стремимся помогать предприятиям адаптироваться к вызовам цифровой эпохи, повышая их конкурентоспособность и эффективность работы», — отметил представитель компании. Благодаря опыту в реализации подобных проектов «Сервис ИТ» готова предложить индивидуальные решения для предприятий различных отраслей, ориентируясь на потребности каждого клиента.
09.10.2024

Обучение по курсу 1С Бухгалтерия государственного учреждения

ООО "Сервис-ИТ" успешно завершило обучение очередной группы бухгалтеров по программе "1С: Бухгалтерия государственного учреждения". В рамках курса специалисты получили необходимые знания и навыки для эффективного ведения учета и отчетности в государственных организациях. Обучение включало теоретические и практические модули, где участники познакомились с основными функциями и возможностями программы, особенностями работы с бюджетными учреждениями, а также с последними обновлениями в законодательстве, влияющими на бухгалтерскую деятельность.
03.09.2024

Новый Битрикс24 Сириус — ориентир для вашего бизнеса

Битрикс24 выпустил несколько крутых инструментов, которые помогут вам сделать совместную работу ещё эффективнее, а бизнес — прибыльнее. Профессиональная мобильная CRM, Битрикс24 Терминал, Битрикс24 Подпись, AI для создания уникальных изображений – эти и другие обновления в Битрикс24 Сириус. Сейчас расскажем подробнее.
15.08.2024

С 1 марта 2025 зарегистрировать ККТ станет проще

Государственная дума приняла законопроект, который существенно упростит регистрацию и перерегистрацию ККТ, а также снятие контрольно-кассовой техники с учёта. Законопроект № 500600-8 о внесении изменений в Федеральный закон «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчётов в Российской Федерации» и статью 76 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» сокращает сроки регистрации с 10 рабочих дней, устанавливаемых от даты подачи заявления, до 5. Это изменение касается также перерегистрации и снятия ККТ с учёта и начнёт действовать с 1 марта 2025 года. Нововведения коснутся и способов подачи заявления. Кроме его отправки в бумажном или электронном формате через кабинет контрольно-кассовой техники, появится возможность подачи заявления с помощью портала Госуслуги, а также через оператора фискальных данных и производителя ККТ. Новые способы подачи заявления будут доступны с 1 сентября 2025 года. Также законопроект предусматривает ужесточение контроля за правонарушениями в использовании ККТ. 1 марта 2025 года ФНС сможет аннулировать регистрацию ККТ без заявления её владельца. Поводом для автоматического снятия с учёта будет отказ пользователя предоставить налоговой службе доступ к ККТ. Восстановить регистрацию можно будет только подачей соответствующего заявления при условии, что контролёрам предоставлен доступ к ККТ.
10.07.2024

Минфин вносит изменения в правила заполнения счетов-фактур

Министерство финансов России готовит изменения в форму и правила заполнения счёта-фактуры, утверждённые постановлением Правительства РФ № 1137. Нововведения направлены на оптимизацию работы с прослеживаемыми товарами и касаются следующих аспектов: Заполнение строки 5а — изменения внесут уточнения в порядок заполнения «Документа об отгрузке», который относится к информации о налоговой ставке. Указание стоимости прослеживаемых товаров без НДС (графа 14) — введение нового поля сделает информацию о прослеживаемых товарах более прозрачной. Работа с полями о прослеживаемых товарах на бумажных счетах-фактурах — документ уточняет, в каких случаях на счетах-фактурах, выставляемых на бумаге, эти графы не формируются. Формирование корректировочного счёта-фактуры с учётом информации о прослеживаемых товарах — новая редакция документа учтёт особенности корректировок при работе с прослеживаемыми товарами. Подробный текст проекта изменений в Постановление № 1137 доступен по ссылке. Внесённые изменения призваны оптимизировать работу с прослеживаемыми товарами, повысить прозрачность и упростить работу с документами для налогоплательщиков. После публичного обсуждения проекта Минфин внесёт изменения в законодательство. Новая редакция документа вступит в силу после её официального опубликования. Для электронного документооборота рекомендуем использовать сервис Доки. Он позволяет обмениваться юридически значимыми документами с контрагентами без дублирования на бумаге и сдавать отчётность в госорганы.
01.07.2024

Минфин ужесточит контроль за кассовыми аппаратами

В скором времени бизнес ждут новые штрафные санкции, связанные с использованием кассовых аппаратов. Минфин подготовил поправки к закону о ККТ, которые предусматривают ужесточение контроля и введение новой меры: снятие онлайн-кассы с учёта. Теперь, если владелец ККТ не предоставит доступ к оборудованию проверяющим, его кассу могут снять с учёта. Данная мера направлена на борьбу с нелегальным использованием кассовой техники. Нарушители не смогут передавать онлайн-кассы другим пользователям без перерегистрации или использовать её через третьи лица. Законопроект уже находится в Государственной думе. Поэтому бизнесу стоит готовиться к ужесточению контроля и пересмотреть схему работы с ККТ, чтобы избежать проблем с законом. Выбрать подходящую онлайн-кассу и сопутствующее оборудование вы можете в каталоге нашего интернет-магазина. А для отправки чеков в налоговую и передачи данных в ЦРПТ, а также Честный ЗНАК рекомендуем сервис Астрал ОФД.
06.05.2024

Новые основания для исключения организаций и ИП из реестров ФНС

Федеральный закон от 2 ноября 2023 года № 519-ФЗ внёс изменения в порядок исключения налогоплательщиков из государственных реестров ЕГРЮЛ и ЕГРИП. В частности, появились новые основания для внесения в реестр записи об исключении организации или ИП. Напоминаем, что Федеральный закон от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» предусматривал такие основания для исключения, как: отсутствие операций по расчётному счёту, а также бухгалтерской и налоговой отчётности в течение года, либо наличие недостоверных сведений в реестре более полугода (для юридических лиц); отсутствие налоговой отчётности в течение 15 месяцев, не погашенные долги или истекший срок действия патента (для индивидуальных предпринимателей). Теперь этот перечень дополнится двумя новыми основаниями. Первое относится к тем юрлицам и ИП, которых обслуживающие банки внесли в категорию высокой степени риска совершения подозрительных операций. Если руководитель бизнеса при этом не оформил заявление, оспаривающее действия банка, у регистрирующего органа будет полное право принять решение об исключении предприятия из реестра, ссылаясь на Федеральный закон от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма». Вторая причина, добавленная в этот перечень, касается организаций, чьи заявления о признании банкротства были возвращены судом, либо дела о банкротстве были прекращены в связи с нехваткой средств на проведение соответствующих процедур.
21.03.2024

Обязательные реквизиты кассового чека в 2024 году

Согласно закону № 54-ФЗ, при получении платы за товар или услугу продавец должен передать покупателю кассовый чек или бланк строгой отчётности, а также отправить реквизиты чека в налоговую службу через оператора фискальных данных (ОФД). Уточним, какая информация должна быть в кассовом чеке и БСО. Виды фискальных документов Фискальными документами (ФД) называют бумаги, в которых фискальные данные (сформированные ККТ сведения о расчётах) представлены по утверждённой форме. Фискальные документы создаются с помощью онлайн-кассы и хранятся в фискальном накопителе. Сформированные ФД должны быть переданы в ФНС и, при необходимости, в систему маркировки и прослеживаемости товаров «Честный ЗНАК». С помощью онлайн-кассы можно сформировать разные виды фискальных документов:

Новости и статьи нашей компании

Этот раздел мы отвели для информирования наших клиентов о новостях и интересных событиях, которые происходят в компании. Мы периодически проводим различные интересные мероприятия — выставки и презентации, в ходе которых потенциальные покупатели могут получить из первых рук исчерпывающие ответы на свои вопросы, касающиеся наших товаров и услуг. Для тех, кто по тем или иным причинам избегает личного общения, мы публикуем в этом разделе нашего сайта обзоры предлагаемых товаров, советы по их выбору и доступные инструкции по применению. Мы надеемся, что здесь вы найдете интересующие вас сведения о продукции, выпускаемой компанией.

Менеджер
Наталья
Ведущий специалист
+79640555505
Консультация специалиста
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Менеджер
Наталья
Ведущий специалист
+79640555505
Оставить заявку
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Менеджер
Наталья
Ведущий специалист
+79640555505
Заказать расчет
Мы свяжемся с вами в ближайшее время